Условия и положения

• Имя ведущего бронирования отвечает за окончательную услугу.

• Всегда носите с собой свой маршрут во время путешествия. Его необходимо предоставить вашему водителю по прибытии в аэропорт фаро.

• Отмена разрешена в любое время по электронной почте или по телефону. До 48 часов до вашего перевода.

• Мы не несем ответственности за ошибки бронирования, такие как неправильная дата, время рейса, адрес или место посадки / высадки. Мы всегда стараемся или стараемся проверять каждую деталь каждого бронирования, однако ответственность за детали в бронировании лежит на клиенте.

• Изменения в бронировании необходимо внести за 48 часов до прибытия.

• На каждого клиента мы возьмем 1 чемодан и 1 ручную кладь. Любой дополнительный багаж (например, клюшки для гольфа, доски для серфинга, велосипеды) необходимо указывать при бронировании. Мы не несем ответственности за провоз дополнительного багажа, который не был заявлен. Вы обязаны сообщить нам о таких предметах по электронной почте или в самом бронировании, и мы предпримем необходимые меры. Если вы путешествуете с более чем 1 чемоданом и ручной кладью на одного клиента, может взиматься дополнительная плата (если требуется более крупный автомобиль).

• Трансфер из аэропорта Фаро в Алгарве оставляет за собой право отказать в перевозке клиентам, находящимся под воздействием алкоголя или наркотиков или считающихся опасными для нашего водителя.

• Курение в наших автомобилях запрещено. Также запрещено употребление еды и напитков, за исключением воды.

• Если вы едете в частный пункт назначения, например на виллу, запросите у владельца маршрут до пункта назначения и предоставьте его водителю. Мы не несем ответственности за то, что мы не можем найти ваш частный адрес назначения.

• Мы постараемся прибыть для получения в аэропорту Фару вовремя и забрать вас по возвращении в аэропорт Фару в заранее оговоренное время, однако мы не можем нести ответственность за задержки вне нашего контроля, например, задержки на дорогах, соблюдение погодных условий с полицией. остановки и т. д. Однако мы свяжемся с вами, где это возможно, в случае любого такого случая.

• Мы не несем ответственности за предметы, поврежденные или утерянные при транспортировке. Ваша собственность полностью находится под вашей ответственностью.

• Если мы не сможем достичь желаемого пункта назначения из-за обстоятельств, не зависящих от нас, мы предоставим альтернативный транспорт без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

• Мы оставляем за собой право отказать в перевозке вашей вечеринки по соображениям здоровья и безопасности, если вы не порекомендуете вам до поездки детские сиденья или сиденья.

• Мы просим клиентов предоставить нам запас в 15 минут, если мы не прибудем к месту посадки в заранее оговоренное время, это даст нам достаточно времени, чтобы справиться с непредвиденными обстоятельствами, которые могут возникнуть. (По возможности мы свяжемся с клиентом).

• Мы оставляем за собой право покинуть ваше жилье через 15 минут после заранее оговоренного времени встречи, если член вашей группы не известит нашего водителя о вашей задержке.

• Мы подождем примерно 1 час после вашего приземления в Фаро. Если возникнут проблемы с багажом, при условии, что вы сообщите нам, отправив 1 члена вашей группы, чтобы найти нас в прибывших, мы будем рады подождать вас, пока проблема не будет решена. указано в ваших документах.

Возврат

Отмена возможна в любое время по электронной почте или по телефону до 48 часов до вашего перевода. При соблюдении этого условия возможен полный возврат средств.

Условия эксплуатации

Смотрите наши Условия использования 0f страница для использования нашего сайта.

Terms and Conditions

• The lead booking name is responsible for the final service.

• Carry your itinerary with you all the times when traveling. It must be provided to your driver on arrival at faro airport.

• Cancellations are permited at any time by email or phone. Until 48 hours prior your transfer.

• We cannot accept responsibility from booking errors like, wrong flight date, time, pickup/dropoff address or location. We always do or best to check every detail on each reservation, however the details on the booking are client’s responsibility.

• Modifications to booking must be made 48hrs prior to your arrival.

• We will carry 1 suitcase and 1 hand luggage per client. Any extra baggage (eg. golf clubs, surf boards, bicycles) must be disclosed on booking. We cannot be responsible to carry any extra luggage not declared. You have the obligation to inform us of such items by email or in the booking itself and we will make the necessary arrangements. If you are travelling with more than 1 suitcase and hand luggage per client extra charges may be applicable (if a bigger vehicle is required).

• Faro Airport Transfers Algarve reserve the right to refuse to transport clients under the influence of alchol or drugs or considered to be a risk to our driver.

• Smoking is not permited in our vehicles. Consumption of food and beverages is also not permitted with the exception of water.

• If you’re travelling to a private destination such as a villa, please request to the owner the itinerary to your destination, and provide it to your driver. We cannot be responsible to not find your private address destination.

• We will endeavour to arrive for collection at Faro airport on time and collect you on your return to Faro Airport at the pre arranged time, however we can not be held responsible for delays beyond our control Eg.Traffic delays,weather conditions compliance with police stops etc.. We will however contact you where possible in the event of any such occurrence.

• We cannot accept responsibility for items damaged or lost in transit. Your property is entirly your responsibility.

• Should we fail to reach your desired destination due to circumstances beyond our control, we will provide alternative transportation at no extra cost to the client.

• We reserve the right to decline to transport your party due to health and safety specifications should you not advise you require booster or baby seats prior to travelling.

• We would ask clients give us a margin of 15 minutes should we not arrive at the pick up at the time pre arranged , this will give us adequate time to deal with unforseen circumstances which may arise. (We will contact client where possible).

• We reserve the right to depart your accommodation 15 minutes after the pre arranged pick up time should a member of your party not advise our driver of your delay.

• We will wait approx 1 hour after your landing time in Faro. Should there be a problem with luggage, provided you advise us by sending 1 member of your party to find us in arrivals we will be happy to wait for you until the problem is resolved.. if you are travelling alone please advise by calling the number provided on your paperwork.

Refunds

Cancellations are permited at any time by email or phone, until 48 hours prior your transfer. A full refund is applicable under the compliance of this condition.

Terms of Use

See our Terms 0f Use page for using our website.